Глава американского подразделения компании Hyundai Дейв Жуковски заявил о том, что внешний вид Sonata демонстрирует новое направление в корпоративном дизайне Fluidic Sculpture 2.0. В таком же стиле выполнен и бизнес седан Genesis. Чтобы визуально занизить автомобиль дизайнеры сделали более крупными воздухозаборники и радиаторную решётку. В отличие от крупного Genesis, Sonata будет более массовым автомобилем, поэтому её решили сделать немного сдержаннее и консервативнее. В Hyundai по-прежнему нацелены на Европейский рынок, где главными конкурентами новинки станут такие мастодонты как Volkswagen Рassat, Opel Insignia и Ford Mondeo.
Инженеры проекта Sonata использовали платформу предыдущего поколения автомобиля, поэтому в техническом плане автомобиль практически не изменился. Зато благодаря доводке ходовых возможностей на трассе Нюрбургринга удалось добиться хорошей управляемости. Привить автомобилю спортивный характер корейцы хотели ещё давно, но вот реализовать задуманное удалось только сейчас. Предыдущее поколение Sonata разочаровывало своим вялым и пустым рулевым управлением, а так же недостаточной динамичностью. Новинка должна изменить положение, увеличение габаритных размеров положительно отразится на комфорте пассажиров и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
В начале продаж гамма моторов состоит всего из двух агрегатов – это морально устаревший атмосферный бензиновый «тошнотик» объёмом 2,4 мощностью 185 л.с. и новый 2-литровый турбоагрегат на 245 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Производитель пообещал чуть позже представить гибридную версию Sonata.
Новое поколение Sonata в базовой комплектации будет иметь переднюю диодную оптику, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъёмники, климат-контроль и многое другое. Из дополнительного оборудования мы бы хотели отметить кожаный салон, подогрев сидений, вставки под карбон или алюминий и 17-дюймовые легкосплавные колёса.
Интерьер стал выглядеть по-европейски простым и целостным. Качество материалов используемых в отделке салона выросло и перешло на более высокий уровень. По этому показателю Hyundai уверенно обогнал японских производителей и сделал ещё один шаг навстречу европейскому автолюбителю.
В Украину новая Sonata приедет через пару месяцев, цена на автомобиль, в долларовом эквиваленте, сохранится на прежнем уровне.